rodom_iz_tiflis: (Default)
[personal profile] rodom_iz_tiflis
Нудный пост, но считаю - необходимый.

Получив некоторое время назад приглашение присоединиться к братству авторов tart-aria.info, я отнесся к предложению настороженно и взял для себя прибалтийский тайм-аут для прояснения ситуации.

Хорошее в целом и однозначно похвальное начинание уважаемых мною авторов, страдает некоторыми проблемами начального роста. Одной из таких проблем является непроясненная ситуация с авторскими правами на опубликованные статьи. Буду рад, если информация будет воспринята как конструктивная критика.

Вроде бы, ожидания всех таковы, что авторы не теряют своих прав при публикации на tart-aria.info, но при этом расширяют аудиторию и получают какие-то еще выгоды (не очень понятно, какие именно, но не суть).

Однако, с юридической точки зрения правообладателем всех опубликованных на tart-aria.info статей официально стал tart-aria.info, в момент их публикации.

Готов потратить Ваше и свое драгоценное время, дабы разъяснить.

Статьи, размещенные на tart-aria.info содержат следующие выходные данные:

"©tart-aria.info 2017 | Все права защищены. Публикация и копирование материалов сайта разрешается только с указанием автора и ссылки на сайт tart-aria.info"

Знак ©, согласно действующему "ГОСТ Р 7.0.1—2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Знак охраны авторского права. Общие требования и правила оформления.", является знаком охраны авторского права.
Ссылка на ГОСТ в формате PDF

Согласно пункту 4.1 указанного документа:
"Знак охраны авторского права состоит из латинской буквы "С" в окружности, наименования объекта защиты права, имени правообладателя и цифрового обозначения года первого публикования произведения без слова "год"".

Читаем далее, пункт 4.1.2
"Если одно физическое или юридическое лицо обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ авторскими правами на издание в целом, то знак охраны авторского права состоит из латинской буквы "С" в окружности, юридического имени правообладателя, года первого опубликования произведения"

и далее - приводится пример

© Московский государственный университет печати, 2002


В пункте 4.1.4 оговаривается случай, если присутствуют несколько субъектов исключительного авторского права. В этом случае выходные данные должны быть оформлены следующим образом (фамилии из примера в документе, я не знаком ни с Борисовым, ни с Масловым):

© Борисов В. И., Маслов В. А., 2002
© Московский государственный университет печати, 2002


А теперь вспомните еще раз, что стоит в выходных данных сайта под всеми статьями и для надежности пробублировано в самом низу каждой страницы:

"©tart-aria.info 2017"

Однозначно, с юридической точки зрения, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ авторскими правами на эту статью обладает tart-aria.info. Имя автора не сопровождается его копирайтом, в ЖЖ автора копирайт - тоже редкость; соответственно, указанные авторы статей на основании неразглашаемого договора передали свои ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права на публикацию своих статей организации tart-aria.info, которая подпадает под категорию "Коллективное управление авторскими и смежными правами".

В соответствии с пунктом 1 статьи 1242 ГК РФ, организации по управлению правами на коллективной основе (ОКУ) — некоммерческие организации, основанные на членстве. ОКУ действуют на основании полномочий, полученных непосредственно от правообладателей (то есть - авторов). Надо же, название какое ОКУительное дали этим организациям.

Надеюсь, что авторы осознают, что передали (ну или продали, это не мое дело) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права на опубликованные размещенных на tart-aria.info статей, несмотря на то, что сами статьи вышли из-под их собственного пера/клавиатуры? Если авторы введены в заблуждение, что им якобы все еще принадлежат авторские права, то ввод в заблуждение с целью извлечения выгоды юридически расценивается уже совсем по-другому.

Мне-то в общем, все равно. Авторы, надеюсь, предупреждены. Так что успеха в творчестве!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-03-30 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alehandrotsy.livejournal.com
Кадыкчаныч(Андрей Викторович) честный мужик! без обид, ИМХО может просто зависть?

Date: 2017-03-31 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Я сухо, но в деталях, разъяснил, как с юридической точки зрения выглядит публикация на сайте tart-aria, которая не только и не столько Кадыкчанский. "Честный", к сожалению, не является юридическим термином, а факты отсутствия щепетильного отношения к авторским правам у тартарии, к моему сожалению, уже имеются, поэтому счел необходимым исправить данную ситуацию доступными мне способами.

Чему завидовать? Популярности? Она у Андрея была и до сайта. Собственно, в основном на его популярности сайт и поднялся.

Добра и блага авторам тартарии, но я предпочитаю независимость популярности.

(no subject)

From: [identity profile] ampecs.livejournal.com - Date: 2017-03-31 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-03-31 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-03-31 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] udaw.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com
спасибо за пояснение

Date: 2017-03-31 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] greenorc.livejournal.com
Не так. Мало ли какой значок стоит на сайте. На заборе тоже можно нарисовать С в кружочке.

Чтобы автор отдал свои права на произведение, он должен подписать ДОГОВОР. Хотя бы согласиться с офертой. Иначе, извините, никак.

При размещении статьи на этом сайте, или при регистрации на сайте, от вас требуют согласиться на передачу авторских прав? Предположу, что нет.

ПС. И я вам страшное скажу: прокрутите вниз до конца страницу эту ЖЖ :)))
Всего лишь речь идет о правах на сам сайт, не боле.

Edited Date: 2017-03-31 05:08 am (UTC)

Date: 2017-03-31 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] lyki4.livejournal.com
Господа из команды @PRO_VLADIMIR в принципе сразу об этом сказали.
От себя добавлю, что скорость, с которой был создан проект наводит на мысль о предварительной подготовке и выжидании момента, как то блокировка @Sibved, дабы надежно впарить)
Это просто бизнес

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abu-timur2016.livejournal.com - Date: 2017-04-03 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-04-03 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenorc.livejournal.com - Date: 2017-03-31 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-03-31 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenorc.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] sanek-frolov1.livejournal.com
""приглашение присоединиться к братству авторов tart-aria.info""
Само по себе , типа - публикуйте здесь и вы защищены от блокировок ) , обыкновенный , спланированный , явный --> шантаж .

Честно напишу , почему то стало даже не интересно читать Кадычянского .
И вообще, заниматься пропагандой никогда не существовавшей в том виде ,в котором они это приподносят тартарии и складывать сверху на эту самую дурдурию тонны не правды - это истинный "талант" масштабно дурить народ , программировать био массу . И они жуют , идут на поводу , толпы убеждённых тартароведоф )) ,

Edited Date: 2017-03-31 05:45 am (UTC)

Date: 2017-03-31 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
В ходе первоначального обсуждения проекта у фон Лоренц я задавал ряд простых вопросов. К примеру - об условиях выхода из проекта, цензуры.

К сожалению, я не получил внятных объяснений, кроме достаточно грубого отказа дать разъяснения. Настолько грубого, что Андрей (Мужик! Уважаю!) принес публичные извинения.

В то же время Андрей вольно или невольно участвует в проектах типа ролика Рентв, размещенного на тартарии. В том ролике, к примеру, некто Тымнетагин ничтоже сумяшися вещает на камеру чужую информацию про норы сусликов от своего лица. Вот из этой статьи:
http://rodline.livejournal.com/21021.html

Как я уже писал, к сожалению, тартария и некоторые участники проекта без должного уважения относятся к авторским правам.

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumis34.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumis34.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] udaw.livejournal.com
"дочки матери" на деньги )
учёные ! академия тартарских наук не ? )

Date: 2017-03-31 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Так уже поднято на президентский уровень.

Путин одарил картой Тартарии первого президента Татарстана - 19 Января 2017 года

А через месяц уже и сайт, и летописцы, и ролики по ТВ, все на самом высшем уровне.

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:33 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] tar-s.livejournal.com
Увы! Соглашение с авторами отсутствует, фиксированные права авторов - тоже. Сегодня ты пишешь, "создаешь архив на все6 времена" - правда, проходящий жестскую цензуру - а завтра тебя банят и выкидывают. И почему? Озвучил мнение, которое отлиичается от позиции хозяев сайта!
[livejournal.com profile] assucareira вовремя во всем разобралась и свинтила ))

Декларации красивые - Сообщество! - но на деле, диктат двух человек, зависимость от их настроения и расположения. Причем эти настроения скачут. Вчера было можно, сегодня нельзя, тут вам чаты, но не пользуйтесь ими, материалы ваши, но вы им не владелец... Мало того, что авторские права, с юр. точки зрения, так еще и нет ни права личной публикации, ни права (и возможности) редактировать ранее опубликованное...

Погоня за посещениями, популярностью, трафиком - вот что во главе угла. Качество материалов только декларируется. Иной раз такие высеры всерьез рассматриваются, что диву даешься.

Date: 2017-03-31 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
К сожалению, Вы правы.
Я отстранился с самого начала, Ассукарейра была из разряда "колеблющихся".

Трафик - можно посчитать в цифрах.

Есть годами проверенная маркетинговая статистика. 5% интереса читателей для отличных материалов и далее по убывающей до 1%.

Возьмем 5% и не сильно раскрученный мой блог с 600 читателями в день публикации нового материала. Чтобы обеспечить хотя бы такой же читательский интерес, тартария должна разместить материал на первой странице и привлечь 600 / 5% = 12 000 посетителей.

А если размещать не на первой странице или не потрясающий материал, то статистика выдаст 1%. и тогда для обеспечения адекватного читательского интереса ресурс должен привлечь уже 600 / 1% = 60 000 посетителей.

На сегодня посетителей у тартарии в разы (если на на порядок) меньше.

Если взять намного более популярный журнал Ассукарейры, то мы легко выходим на цифры 25-100 тысяч посетителей в сутки.

Сколько стоит подобный траффик? Обычно за одного посетителя платят несколько центов (онлайн казино готовы платить несколько Евро). Возьмем самый дешевый вариант - 1 цент, и скромный траффик в 25 тысяч в сутки.

25000 * 0.01 = 250 Евро в день - такова стоимость траффика, чтобы сделать ресурс интересным для авторов средней руки.

7500 Евро в месяц. Это только стоимость трафика, не говоря уже о техническом обеспечении сайта.

Эти деньги должны либо выделяться лицами, раскручивающими сайт, либо трафик должен создаваться авторами, которые перенесли свои публикации, а соответственно - читателей на тартарию.

При этом авторы не получают никакой материальной компенсации за раскрутку чужого ресурса, да еще и правообладание их собственными материалами ставится под вопрос.

Я могу продолжать интернет - экономику и статистику, занимаюсь этим профессионально со времен, когда не было еще ни Гугла ни Фейсбука, ни ЖЖ. Но общий смысл, я думаю, ясен.

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] storozhzooparka.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] storozhzooparka.livejournal.com - Date: 2017-03-31 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenorc.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Да, неприятная ситуация, но время расставит все по своим местам. Я не думаю, что все начнут прогибаться под систему, когда вопиющих случаев станет все больше и больше. Развалится проект, или его просто перекупят, когда он немного раскрутится.

Date: 2017-03-31 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Время покажет, и я очень надеюсь, что моя статья на это повлияет в положительном смысле.

Я искренне желаю удачи проекту и - особенно - авторам!

(no subject)

From: [identity profile] iallit.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com
Приветствую!
Спасибо Владас за разъяснения, однако процедуры и регламенты установления и утверждения авторства позаковыристее будут. Судя по всему юристов по авторскому праву на сайте нет, поэтому каждый его трактует как может. Кадыкчанскому я отписалась о произошедшем инциденте, жду ответа. Потому что это сайт не Кадыкчанского, но поднят он на волне его популярности и, таки да, он искренне старается создать островок возможностей для всех нас. Однако, судя по кругам на воде, его вполне могут использовать втемную и ненавязчиво подталкивать к участию в подобных проектах. Но он человек разумный и очень восприимчивый, полагаю, он разберется, что к чему.
Интерес телевидения к ЖЖшникам он ведь тоже совершенно не случаен, новогодние заморозки тоже, всё это звенья одной цепи "если мафию нельзя победить, то ее нужно возглавить", вот так и свободолюбивых ЖЖшников потихоньку загоняют в стойло, в золотую клетку признания и популярности:))) А дальше требования администрации сайта и так потихонечку полегонечку и в узы, а дальше начнут сшибать авторов лбами, как нас с Никой, и все, порядок, забудьте о творчестве, о своих исследованиях и поубивайте друг друга. Схема известная: разделяй и властвуй.
Однако, боюсь, что произошедшее произошло по недоумию скорее и, как ты правильно заметил, связано с проблемами начального роста, с детскими болезнями левизны в коммуне-авторов, как в свое время отмечал еще товарищ Ленин. Но если изначально подобное зерно будет посеяно, то представляешь, что прорастет?!
А вот как дело было.
Сдала я свою работу на модерацию и сразу:
- сленговые слова убери! хотя они в тему и как говориться слов из песни не выкинешь, дальше
- чувства верующих не задевай! администрация полагает, что я не в состоянии разобраться сама где и что я задеваю или нет, что люди дураки и меня не так поймут... Стало быть нагибать меня для того, чтобы не задеть ханжеских чувств религиозных фанатиков и мракобесов можно и это правильно. В стойло!
- ну и все ссылки на ЖЖшных авторов выкинуть (ну типа реклама).
И все СРОЧНО!!! С какого перепугу не понятно!
Ну ладно думаю, все мы ЖЖшники и все в авторах, посмотрю что будет:)))
И так нормально, стою в я стойле, заходит Ника и спрашивает: Ну что Юля, потырила у меня фотки? Ай-я-яй! Как нехорошо!
А я ей: Не виноватая я, Бес попутал!!! На стойло золотое покусилась, хоть и не кормят, так хоть не замерзнешь:))) Прости родная, отслужу!
Ну дальше ты в курсе, неудержимая Ника восстановила все ссылки на свое доброе имя, и покинула братство авторов, а вот ссылки на мое уже заплеванное имя так и не восстановились:(
Представляешь Владас, оказывается я не вправе ставить ссылку на свою же статью, в своем же журнале!? Воно как! Мне вопросы в комментариях люди задают: почему так, а не так? А ссылка-то потерта в тексте, куда я их отправляла, там где обоснование моих слов прописано в другой моей работе. Такие дела! Теперь разрешили в конце текста, ну, то бишь, хвост чуть выставить из стойла.
Вот стою у Тартарстана, замуж поздно, сдохнуть рано!
Конечно же какие могут быть тут дела и какое сотрудничество, у русских так всегда, как по одному, так прекрасные, душевные люди, как соберутся вместе, так полный голяк:)))

Date: 2017-03-31 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] assucareira.livejournal.com
""Ну что Юля, потырила у меня фотки? Ай-я-яй! Как нехорошо! ""

такить Юль, кабы этот вопрос я сама тебе задала. а то ведь другие люди, коллеги, спросили: "ачо, Ника, не потырила ли Юля твои фоточки??"

мнеж неприятно, яж тебя знаю, что ты скорее свою последнюю рубашку отдашь чем чужое потыришь.

это повезло что мы с тобой нежно друг к другу относимся и все в частном порядке полюбовно выяснить можем. а если бы не приятельствовали?? именно так, столкнулись бы лбами, аки бараны. или баранихи.

""у русских так всегда, как по одному, так прекрасные, душевные люди, как соберутся вместе, так полный голяк:)))""

вот все европу ругают, а у европы много чему поучиться можно. например, задавать вопросы, знать и уметь отстаивать свои права и преследовать собственную выгоду. желательно не идя при этом по головам. как португальцы говорят, у хороших друзей и денежные рассчеты между собой в порядке.

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-03-31 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-03-31 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tpy6a9yp-eh.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tpy6a9yp-eh.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tpy6a9yp-eh.livejournal.com - Date: 2017-04-01 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-04-01 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tpy6a9yp-eh.livejournal.com - Date: 2017-04-01 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-04-01 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tpy6a9yp-eh.livejournal.com - Date: 2017-04-01 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-04-01 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-04-01 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tpy6a9yp-eh.livejournal.com - Date: 2017-04-01 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tpy6a9yp-eh.livejournal.com - Date: 2017-04-01 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 07:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Присмотритесь к этому ресурсу http://golos.io и тартарии.инфо расскажите. давно хотел Вас позвать, повода не было. у вас сразу отпадут вопросы и по авторству и по прибыли. реально такого материала как у вас, там очень не хватает! а блокчейн-технология защитит не только по авторскому, но и энергетически, и по цензуре. "учёные" утрутся.

Надеюсь на понимание.

Date: 2017-03-31 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Спасибо, посмотрю. Но никакого влияния на тартарию я не имею.

Date: 2017-03-31 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] brn88.livejournal.com
Полностью в Вами согласна.
Когда несколько лет назад в комментариях в нескольких жж написала, что исследователей используют в открытую сверху сидящие - почти никто не обратил внимания.
Для того что бы решить проблему - ее нужно выложить в сеть в общий доступ. И за сутки получаем туевую кучу вариантов решения. Не нужно держать огромный штат рабов работников. Только несколько узких специалистов, которые потом прогонят собранную информацию через свои фильтры - и дело сделано.

Date: 2017-03-31 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] assucareira.livejournal.com
ВОТ!!! ВОТ!!!

""Для того что бы решить проблему - ее нужно выложить в сеть в общий доступ. И за сутки получаем туевую кучу вариантов решения. Не нужно держать огромный штат рабов работников. Только несколько узких специалистов, которые потом прогонят собранную информацию через свои фильтры - и дело сделано.""

именно это я и предложила тартарии, из лучших соображений.

1. подняла вопрос (см. содержание поста)
2. сказала, я сама не знаю как лучше его решить,не такая умная.
3. предложила поставить этот вопрос на повестку дня перед коллективом с целью нахождения наиболее оптимальной для всех схемы решения и регулирования стандартных процессов.

мне в ответ вопрос: "Ника, где конкретика?!"

вот тебе и конкретика.

(no subject)

From: [identity profile] brn88.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brn88.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brn88.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brn88.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com - Date: 2017-03-31 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com
Ваше отношение к сайту Тартария и к самой Тартарии мне стало более понятно. Но если вы говорите, что иметь такой сайт очень выгодно и это приносит большую прибыль, то почему бы вам не попробовать сделать это лучше. Вы же тоже можете создать такой сайт? Обеспечить авторам авторские права и хорошо платить им за размещаемые статьи, -при таких условиях, наверное, легко можно будет набрать приличный коллектив интересных авторов?
Или все не так просто и я чего-то не понимаю? Я человек далекий и от политики, и от юриспруденции, да и от писательства в общем-то тоже. Поэтому это вещи непонятные для меня. И бурные страсти по этому поводу тоже.

Date: 2017-03-31 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Не совсем так.

Чтобы создать подобный сайт и обеспечить ему популярность, которая обеспечивала бы участвующим авторам популярность хотя бы на уровне ЖЖ, нужен ежемесячный бюджет расходов:

1. рекламный бюджет для привлечения читателей в размере (оценочно) 7500 Евро
2. поддержка сайта разработчиками (оценочко) около 500-1000 Евро

Пункт 1 обеспечивается на данный момент примерно наполовину, в основном - за счет читателей таких авторов, как Кадыкчанский и Сибвед. Привлечение новых авторов со временем перекроет недостачу, но за счет самих же авторов. То есть каждый автор на тартарии - это уменьшение необходимости рекламного бюджета. И это объясняет запрет авторам публиковать ссылки на свои работы. Это всего лишь бизнес.

Пункт 2 тащит на своих плечах Олег (Sil2), за что ему - большое уважение. Я сам знаю по своей работе, насколько это сложно.

Итого:
- расходный бюджет проекта покрывается за счет самих авторов проекта

Доходная часть состоит из продажи рекламного места. Вы наверняка видели рекламу.
Обычно не более 1% посетителей кликают по рекламе, и в стандартных условиях рекламодателя, который стоит на тартарии, указано, что сайт получает до 65%.

Если принять, что посещаемость сайта 25 000 в день (пока звучит как фантастика, но надеюсь на лучшее), и цена клика - 1 цент (а это много) то доходы от рекламы составят:

25000 * 1% * 65% * 0.01 Евро = 1.62 Евро в день или без малого 48 Евро в месяц.

Итого, экономика проекта такова:
- перенаправить с авторов читателей на ресурс
- использовать труд самих авторов для поддержки сайта
- получить в лучшем случае 50 Евро в месяц

У меня лично нет желания создавать что-то подобное. Выгода только одна - это аудитория, отобранная у авторов. Мне это не нужно.

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-03-31 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-03-31 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tar-s.livejournal.com - Date: 2017-04-01 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 10:43 pm (UTC) - Expand

О Главном

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-04 12:17 am (UTC) - Expand

RE: О Главном

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-04 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskatelpravdie.livejournal.com - Date: 2017-04-02 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-02 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 01:18 pm (UTC) - Expand

полностью согласен

From: [identity profile] Илья Солодков - Date: 2017-04-02 12:47 am (UTC) - Expand

RE: полностью согласен

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-02 10:20 am (UTC) - Expand

слОвене

From: [identity profile] Илья Солодков - Date: 2017-04-02 01:57 pm (UTC) - Expand

Re: слОвене

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-02 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-davidich007.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-davidich007.livejournal.com - Date: 2017-04-01 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-04-01 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-davidich007.livejournal.com - Date: 2017-04-02 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-davidich007.livejournal.com - Date: 2017-04-02 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-02 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-04-01 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-04-02 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] selenadia.livejournal.com
Спасибо, братцы! вот и проявилось в мутной водице .. Я разместила язвительный постик по Тартарии, и тут же получила приглашение стать автором новоиспеченного ресурса. Звезда в шоке (с)..

Шибко тому была удивлена -никакого отношения к альтернативщикам, как и официальщикам по истории не имею, основная тема моего бложика, как и авторские статьи (тем более) весьма далеки.. Ну не вписуемая я туда.. Удивлялась до прочтения этого разъяснения))
Теперь понятно, ориентировались приглашальщики на популярность и посещаемость блогов, -и только! типа, за мной туда и моя "орда" подтянется.)

Date: 2017-03-31 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Да, в комментарии выше расписал экономику подобных проектов.

Date: 2017-03-31 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] huan-de-vsad.livejournal.com
гг)) мы делили апельсин - много наших полегло
если знать, что любое слово в инете становится достоянием публики - жизнь становится проще. авторские права в инете можно качать по сути на фотографиях, да и там мороки много. Армия копирайтеров переиначит ваш авторский текст, сохранив суть и выдаст под эгидой рентв или ромашка-тв - и что? )))
Каждый хочет быть читаемым - и тут, на помощь возвышения ЧСВ и идут соц.сети и прочие агрегаторы. Разницы нет, что за сети. Пока вы не имеете собственный блог со своим именем на купленном вами лично хостинге., у вас нет контроля за своими текстами и прочее. так что либо писать в известных сетях - тогда ваше ЧСВ будет вознаграждено. Либо писать себе в блог, но тут либо это в стол, либо надо будет еще поработать, чтоб это как-то заметили.

Date: 2017-03-31 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] doku100.livejournal.com
вопрос не в том стырят или нет твое порождение ЧСВ. Вопрос заключается в том, что здесь с порога автор становится обобранным терпилой.

Date: 2017-03-31 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] doku100.livejournal.com
Позвольте высказаться альтернативщику, правда из другой области. Не исторической.
Идея объединения усилий альтернативных исследователей истории давно имеет место быть. И видимо упоминаемый ресурс не первая попытка. И вероятно не последняя.
Но проблема кроется в первую очередь в истинных (неразглашенных) целях главного инициатора проекта. А проблема авторских прав - производная от этих целей. Если бы истинные цели отличались от нынешних и совпадали бы с декларируемыми, то вопросы авторского права, копи-пастов, ссылок на иные ресурсы и взаимоотношения с тв решались бы по другому. Но построено так как есть и это выдает наличие корыстных устремлений. Самое опасное, то что кроме корыстных целей скорее всего имеются и другие. "Не можешь предотвратить безобразие - возглавь" Поэтому для тех, кто весьма недоволен работой историков-альтернативщиков это просто подарок, объединить их в одной куче и заблокировать расползание материалов по сети. Попутно взять под наблюдение активность авторов. А затем, со временем, зачистить этот рассадник ереси. Ну не оплатили вовремя сайт, или сервер крякнулся. Вот контент пропал и стал недоступен. А у каждого автора по отдельности такого трафика, наработанного годами уже не будет. Много ли сохранится архивных копий сайта, если будет цель извести такой контент? В итоге вся работа и все наработки исчезнут.
Хотя вряд ли сайт продержится долгое время. Корысть порождает самую быструю энтропию.

Date: 2017-03-31 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] assucareira.livejournal.com
браво.

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doku100.livejournal.com - Date: 2017-03-31 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] udaw.livejournal.com - Date: 2017-03-31 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doku100.livejournal.com - Date: 2017-03-31 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-31 02:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Во угар!) Несите ваши денежки жежешички жежешички денежки в тартарары.)
Ах, тифлисец! Ах, умница! Гостики поднял, гостиком кристально чистый сайт проверил. Не. Не проходит сайт по гостику. Мутный сайт. А если без шуток, там явно такой же грант как и на стоп-хама, лев-против, хрюши-против и тд и тп (ну, мб денег меньше, но так и идея для гранта соответствующая).

Date: 2017-03-31 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sibirjk61.livejournal.com
За замечательная статья, только стоит помнить, что кроме выгоды и прав, существует еще одна грань - ответственность.
Братство - организация, взносы - финансы, статьи - влияние; финансы + организация + влияние=политика.
Финансируя политическую организацию, персона несёт судебную ответственность,
за деяния организации, независимо имела ли персона с данного предприятия блага
либо по недомыслию вступила в данную организацию.
По сему стоит задуматься ни придётся ли отвечать за чужие грехи.
Так как запись в вашем журнале - это ваша личная ответственность и только,
а к составу группы лиц применяются другие решения и другая ответственность?
Edited Date: 2017-03-31 03:32 pm (UTC)

Date: 2017-03-31 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
И это - тоже.

Кроме того, сайт очень сильно завязан на VK, а в VK, насколько знаю, всеми правдами и неправдами продавливает необходимость указать телефон. Телефон - великолепный маячок, всегда в кармане у автора.

Итого получаем - все авторы самолично сдают свои материалы, явки, пароли, телефоны. Осталось запустить провокационную статью, подпадающую под статью (ох, каламбур какой) и...

Надеюсь, это всего лишь мои необоснованные опасения.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-31 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibirjk61.livejournal.com - Date: 2017-03-31 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] udaw.livejournal.com - Date: 2017-03-31 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] udaw.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] udaw.livejournal.com - Date: 2017-03-31 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexwind12.livejournal.com - Date: 2017-03-31 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-31 05:40 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] zhanna_1221 сослался на вашу запись в своей записи «Не можешь победить? Возглавь! (http://zhanna-1221.livejournal.com/257627.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Об авторском праве замолвите слово, или при чем здесь Тартария? [...]

Date: 2017-03-31 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nelly trishtuki (from livejournal.com)
Читатели Андрея (не все конечно),сетовали,что им не с руки переходить на сайт "Тартарии",оповещали,что отписываются от его публикаций. Это к слову. Кто- нибудь из вас коллег, ссылку на эту статью дал ему? Сам то он что думает обо всём этом ? А то получается столько дебатов, а "главный герой" не в курсе данной статьи. У меня то-же сложилось впечатление,что его "используют". Но я его читатель а не коллега "по цеху". Андрей, человек вспыльчивый и моё мнение может не взять в расчёт. Да, в этом видео Рен-тв, тож резануло глаз,что Кадыкчанский появился только в конце (ну и вид соответственно).

Date: 2017-04-01 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
До Андрея я пытался достучаться еще два года назад. К сожалению, безрезультатно.

http://kadykchanskiy.livejournal.com/372766.html?thread=18881566#t18881566

(no subject)

From: [identity profile] nelly trishtuki - Date: 2017-04-01 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 11:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-01 08:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Всё верно. Сперва всякие наивные и восторженные (по разным причинам) исследователи пишут о таинственной Тартарии. Естественно, ссылаясь на древние карты и прочие докУменты. А потом все получают ЗАКОННОЕ право на отделение, именно ссылаясь на последние исследования. А исследователи, начинают паковать чемоданы и покупать билеты, на заработанные на публикациях деньги (и это в самом лучшем случае). Ну, например, в Якутии (кстати, якуты туркоязычные, если кто не в курсе. Ага, именно, та самая Тартария) уже приняли закон, что там все понаехи кроме них. Такие вот тартарары.

Date: 2017-04-01 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Я подобное проходил в 90-х, на волне самоопределения Грузии и Литвы. Я попал именно в разряд "понаехавших".

Таким вот образом, моя семья потеряла все имущество, а я несколько раз менял страну проживания.
From: (Anonymous)
Полагаю, что мнение "тифлисца" и некоторых комментаторов о саге "сайт тартария" верно. Здравомыслие... Либо оно есть, либо его нет.
О кадыкчанском. Первое впечатление о его образе в фильме на РенТВ-перевозбужденная (если не сказать больше) нервная (?) система. Возможно отсюда и проскальзывающие порою интеллектуальные заскоки в его рассуждениях и в поведении- ИМХО. Однако, я уверен, что он понимает, что творит.
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Я не хотел бы, чтобы обсуждение переходило на личности.

Дело не в тифлисце или кадыкчанском, Владасе или Андрее, здесь масштабы посерьезнее, на мой взгляд.

Date: 2017-04-01 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rodline.livejournal.com
Благодарю, полезное чтение, вкупе с комментариями. Как-то и не озадачивался..

Date: 2017-04-01 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ty4ka-ept.livejournal.com
Родом из Тифлиса
"Все СМИ - это средства пропаганды, и под определение средства продвижения идей (что и есть пропаганда) попадает и сайт тартария."
Елки палки))Кто-то за идеей бежит кто-то за славой кто-то за деньгами.Но все сбегутся в одну точку).
Мне этот сайт видится.
Как комната заполненная взмокшими авторами,скрючившимися над клавиатурой и без устали стучащими по клавишам.Хозяину в угоду и публики на потеху.
И все хана полету мысли и поиску истины.СМИ епт))

Date: 2017-04-01 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Задаюсь вопросом - могут ли вообще авторы совместо что-то создать? И если да, будет ли этот продукт совместной деятельности полезен и востребован?

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-01 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-01 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodline.livejournal.com - Date: 2017-04-02 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2017-04-02 09:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-01 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ty4ka-ept.livejournal.com
Один из немногих журналов где прочтенный текст продолжает раскрываться в комментариях.
P.S. Я для себя усвоил что если время к полуночи и завтра на работу а там комментариев уйма.Не читать.Ибо на сон останется пару часов.))
Edited Date: 2017-04-01 06:20 pm (UTC)

Date: 2017-04-01 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
И за это я очень благодарен читателям.
From: (Anonymous)
Благодарю Вас за внимание.
Вот в предыдущем комментарии уважаемая Вероника (ассукарейра) уж в который раз высказывает дельную мысль об объединении интеллектов альтернативщиков и подведении общей черты, вплоть до написания учебника по альтернативной истории. Спрашивается, а почему в ответ тишина? Какбэ не совсем, конечно. Вот, сайт тартария возник из благих объединительных побуждений... Ан, что-то не то, не так ли? То ли изначальная корысть, то ли святая наивность, то ли часть какой-то глобальной управленческой программы,
Моё мнение в следующем. Примеры:
1. А. Кунгуров. Ни с кем не объединяется. Общается с "соратниками" исключительно на личных встречах-семинарах и все свои видеоролики выкладывает на ютьюб. (Доход?) При этом, имеет уже не просто свою версию, а ... (даже не убеждение) уже веру в истинность своих выводов из полученных им объективных фактов. Один из последних-у Земли нет расплавленной мантии. Всё было интересно и занимательно до той поры, пока А. Кунгуров не стал вещать о "патентообладателях Земли" из некоей рахманской веры. Его увлечения работами и идеями писателя г-на Сидорова и идеями НОД и А.Хиневича - его личное дело, но... Раппорт, который он выстроил вначале, рухнул. Но... не для всех.
2. Д. Мыльников. Также точно весьма вдумчивый изыскатель. Не наблюдаю, чтобы тоже с кем-то объединялся. Много "репостов" других изыскателей. В последнее время движим идеей возникновения потопа из-за "протыкания" земной коры неким астероидом с гиперскоростью и на основании этого образованием пустынь в Африке, Аравии, С.Азии и Гоби, а также суперцунами. Рождение и быстрый рост Гималаев. Духозахватывающая версия! При этом, после цикла его статей "Гидра", восприятие его изысканий с претензиями на истину как-то обнулились. Гибель Тартарии.
3. Чиспа1707. Не менее талантливый изыскатель. Его версия потопа "несколько" иная, но не менее "научная". Прохождение кометы по параболе к поверхности Земли на Сев. полюсе. Отсюда появление суперволны, сильнейшего холода и гибель мамонтов. Гибель Татртарии.
4. Не помню автора. Его версия потопа и образование пустынь-удар по касательной огромнго астероида в район спайки (перешейка) между Ю.Америкой и Антарктидой. Гибель Мира. Суперцунами (и наверное тоже гибель Тартарии?).
5. Проф. И. Давиденко. Научно доказывает события Фарерской астроблемы, поднявшей две суперволны. Гибель З.Европы и Европейской части России. Всё смыто в Черное море. А после выдвигает версии о гигантских абелисках в Египте. Далее по Л.Худому.
6.7.8.... Кадыкчанский с Тымнетагиным и ноевыми отпрысками на Камчатке после потопа, Вадюхан08, Сибвед, А.Лоренц, С.Римская...И конечно же- В.Кондратов!!!
А ранее были тоже популярные и известные исследователи: С.Стрижак, А.Трехлебов, Н.Левашов...
Моё мнение в том, что к стройной единой теории альтернативной истории перечисленные господа/товарищи не придут сами в силу 1. своих личностных амбиций; 2. не придут в связи с тем, что не даст заинтересованная сторона, сыграя на п. 1. Каждый из альтернативщиков твердо убежден в своей истине и все попытки иного или критического отношения пресекают на корню.
Не кажется ли странным отношение к альтернативщикам (срывающим покровы с тайны тайн) со стороны официальных и надофициальных учреждений, не правда ли? Словно их и нет!
А может быть потому, что ВСЕ альтернативщики в совокупности своей, волей или неволей, хотят или не хотят того, интенсивно создают из фактов мешанину с научным апломбом, приводящую к возникновению калейдоскопического сознания у обывателя? При этом, доводя объективный факт до абсурда и уничтожая интерес к альтернативному мнению? Польза от этой деятельности или нет?
Если Вы считаете, что я вновь "по личностям прошелся", то не публикуйте. Тогда мой комментарий - ответ на Ваш вопрос, уважаемый Владас.
С уважением.
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
"Публикуйте" - Вы, полагаю, имели ввиду "разскринить", что я и сделал. ))

Похоже, назрела необходимость структурировать информацию "искателей" (альтернативщиков, если хотите).

Не совсем понятна конечная цель - кому это может быть нужно, для чего и в каком виде? Без четко заявленной цели, которая прошла проверку на прочность, делать что - либо считаю нерациональным.

Структуризация пока мне видится в формате вики, успешно используемом как для структуризации традиционных знаний, так и для таких крайне альтернативных проектов. как Луркморе, к примеру. Википедия имеет свои правила, которые доказали свою живучесть.

Можно ввести свои правила, к примеру - то или иное утверждение в статье может помечаться либо как "авторское мнение", либо как информация, проверенная N исследователями, при этом N желательно не менее 3-х. Такую проверенную информацию можно помечать как "факт". Авторское мнение может со временем стать фактом.

Помимо фактов, могут существовать множество авторских гипотез, объясняющих большую или меньшую совокупность фактов. Можно даже создать перечень фактов, которые гипотеза связывает воедино. В рамках гипотез могут существовать и открытые вопросы, на которые нет (пока) однозначного ответа.

Для того, чтобы проект был живым, его необходимо снабдить инстументарием, подобным FB, VK или другим соцсетям. Собственная "соцсеть" по избранной тематике альтернативной истории (или восстановления истории) со всеми ее прелестями - постами (кросспостами) свежих материалов авторов, статей, комментариями, обсуждениями, страстями и эмоциями.

Проет обязан трепетно относиться к авторским правам - это уже мое личное пожелание.

Кроме того, необходимо разработать несколько вариантов монетизации с прозрачной бухгалтерией как поступления так и расходования средств. К таким вариантам могут относиться:
- краудфандинг в виде периодического сбора средств, по типу Википедии.
- предоставление материалов для использования в книгах/фильмах с вознаграждением авторов.

Пока это очень сырые идеи, которые обсуждаем с Ассукарейрой или на кухне, или в поездках. Надеюсь вынести на общее обсуждение примерно через 2-3 недели.

Date: 2017-04-04 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com
Владас, а что это за новые условия договора ЖЖ с утра выставил нам? Я и старых-то не читала!
Это ЖЖшники волну подняли или где?
Можешь, что-то прояснить по этому поводу?
Что там за запугивания какими-то статьями РФ?
А что ЖЖ это РФ? А вроде был не РФ?

Date: 2017-04-04 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Вот пока самый лучший "разбор полётов".
http://philologist.livejournal.com/9222572.html

Теперь, например, журнал могут закрыть, если в нем есть реклама.

Вот к примеру как рекламу определяет Вики:
"Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему".

Другими словами, сообщение типа "читайте подробнее мою статью" - подпадает под понятие рекламы и дает достаточные основания для закрытия блога.

Ну и многие другие моменты в новом соглашении.

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-04-04 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2017-04-04 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mislpronzaya.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2017-04-04 12:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rodom_iz_tiflis: (Default)
rodom_iz_tiflis

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2017 04:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios