rodom_iz_tiflis: (Default)
[personal profile] rodom_iz_tiflis
Форт Элваш - часть 6
lippelarge.jpg

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

На фотографии вверху поста хорошо заметно, что форт расположен на насыпной "шапке" на вершине другого холма, с далеко раскинувшимися "лапами"-лучами, тянущимися до основания "шапки". Разумно предположить, что эта порода образовалась из подземных уровней "звезды", немногие отрытые ходы на которые сейчас засыпаны почти полностью.

Нам удалось все-таки побывать на первом из подземных уровней, но раз уж уважаемый читатель непостижимым для меня образом набрался терпения дочитать до этой шестой части, то я воспользуюсь его терпением и закончу сначала с верхними уровнями, чтобы потом, в завершении цикла постов, рассказать про цистерну.

Центральная часть - второй уровень

Над высокими корридорами первого уровня расположены низкие, словно бы служебные, проходы второго уровня с запертыми боковыми дверями. Мне они больше напоминают какие-то тоннели.
2016-03-26 16-32-38.JPG
Низенькие коридоры второго, служебного уровня

Корридоры на втором уровне опять же сквозные и, с одной стороны открываются наружу теми же "яйцами", которые я неоднократно уже приводил в постах и комментариях:
2016-03-26 16-32-25.JPG
8 овальных отверстий второго уровня

С другой стороны, коридоры второго уровня сходятся круглыми иллюминаторами к куполу "шаролы" первого уровня, прямо над "столовой" (см. часть 5). На фотографии ниже я постарался показать одновременно то, что проход просматривается насквозь до "яйца" и то, как выглядит отверстие сбоку.
2016-03-26 16-34-15.JPG
Вид на отверстия в куполе шаролы со второго уровня.

На мой взгляд, второй уровень служил своеобразным распределителем-волноводом потоков из центральной части по разным сторонам форта через все 8 овальных отверстия в вершинах и по сторонам квадрата центральной части.

Центральная часть - третий уровень

Третий уровень открылся неожиданным выходом наружу, на просторную красную площадку с желто-белым, словно игрушечным, теремком, выстроенном в совершенно ином стиле, никак не гармонирующим с остальной частью форта. Я, по-видимому, зачарованный романтической обстановкой открывшихся перспектив и видом на спутницу капельницу Кельвина, позабыл сфотографировать третий уровень снаружи. Воспользуюсь фотографиями с просторов интернета, времён до недавней реставрации форта.
70811194.jpg
"Губернаторский" теремок на третьем уровне.

В старых фотографиях до реставрации есть неоспоримое преимущество - на них много деталей, убранных по незнанию или, скорее всего - из эстетических соображений, реставраторами. Вот здесь, к примеру, хорошо видны не только торчащие из стен крюки (и снова привет любителем подобных подробностей!), но и свисающие откуда-то с верхнего уровня цепи.
102412661.jpg
Цепи, крюки - и чем они занимались в теремке?!

Никаких помещений, сколько-нибудь напоминающих спальни, в этом "теремке" мы не увидели, в целом же помещение никак не похоже на жилое.
fortedagraca6-9faa2b4c.jpg
Внутренности "дома губернатора" или "кто-кто в тереме живет?"

Вот эта же часть, которую я запечатлел уже после реставрации, но даже в таком состоянии она не оставляет мысли о том, что кто-то здесь мог жить сколько-нибудь продолжительное время. Железки из стен на месте, но цепей уже нет. Как всегда, обращаю Ваше внимание на круглые отверстия (что бы подумал старина Фрейд), которые в точности ориентированы на все четыре "лепестка" звезды форта.
2016-03-27 09-13-09 (3).jpeg
Якобы "рабочий кабинет" губернатора.

Устройство "рабочего кабинета" на третьем уровне, по сути, повторяет устройство центральной "шаролы", которая занимет 1 и 2 уровни, да к тому же они в точности совпадают своей осью и ориентацией по сторонам. К сожалению, не уверен, что "шаролы" совпадают также своими размерами, но, во всяком случае - очень близки.
2016-03-27 09-13-09 (1).jpeg
Вид снизу на потолок "рабочего кабинета"

Чтобы заглянуть в эти круглые окна, пришлось подняться на самый верхний, четвертый уровень центральной части.

Центральная часть - четвертый уровень

Четвертый уровень - это высшая точка форта, да и всей окрестности на многие десятки километров. На этот уровень выходят четыре овальных окна, одно из которых мы уже видели со стороны "капельницы Кельвина". Между окнами расположены отверстия в виде "ракушки", одно из которых видно рядос с выходом на четвертый уровень.
03.jpg
Высшая точка форта Элваш

Отверстие в приближении выглядит сквозным, но куда именно оно ведет - установить не удалось.
2016-03-26 16-46-56.JPG
Отверстие в форме "ракушки"

Другие отверстия были наглухо заложенными. Было ли так и задумано, либо отверстие заложили чтобы "не сквозило" - я теряюсь в догадках. Экскурсоводы к концу экскурсии обходили нас с Вероникой стороной, поэтому задать вопрос не представлялось возможным, да и ответ был бы, скорее всего, из разряда курьезов.
Обратите Ваше внимание также на небольшую серую "полочку" под ракушкой - возможно, это след от какого-то оборудования? А под овальным окном справа знакомые уже прямоугольные отверстия, ведущие в неизвестном направлении.
2016-03-27 09-13-09 (10).jpeg
Заложенная "ракушка"

Если заглянуть в окно, то хорошо видны "кольца", к которым когда-то были подвешены цепи. Что было подвешено на тех цепях, неизвестно.
2016-03-27 09-13-09 (14).jpeg
Вид за овальным окном

В боковом ободе овального окна обнаружились очередные отверстия. Куда, зачем такая сложная система отверстий, волноводов, овальных и круглых отверстий, куполообразных перекрытий, тонеллей и проходов - обо всем этом официальные источники не дают никакой информации и даже не замечают их наличие.
2016-03-27 09-13-09 (15).jpeg
Отверстие в ободе овального окна

И вот теперь, с высшей точки 4-го уровня центральной части форта, мы спустимся в преисподнюю на -1 уровень.

Цистерна

В исторических описаниях форта Элваша говорится, что вода там, мягко говоря, не очень - для питья не пригодна. Ссылку на источник искать не буду, а то серию постов сегодня не закончу. Если кому-то очень надо - поищу первоисточник.

Причина непригодности воды для питья не указывается, но она очевидна, как Вы убедитесь по фотографиям ниже. В мутной белёсой воде большое количество растворенного гидроксида кальция, это так называемая "известковая вода", тесно связанная своим происхождением с богатейшими залежами мрамора в округе.

Известковая вода - сильная щелочь или "al-kali", электролит, давший своим арабско-латинским названием наименование повсеместно используемым алкалайновым батарейкам. В пальчиковых алкалайновых батарейках используется материал, пропитанный такой же известковой водой, которая сочится из-под земли в форте Элваша.

Вернемся от химико-лирического отступления к фотографиям.

Вход в цистерну прямо из северного коридора первого уровня центральной части форта.
949fe851a442ecad33b0c2931b6b5b45.jpg
Вход в цистерну

Вот как выглядит лестница из цистерны. Если часом Вы уже успели соскучиться по вездесущим яйцеобразным отверстиям, то вон оно, прямо на выходе из цистерны.
2016-03-26 17-06-33.JPG
Лестница в цистерну

Глубину цистерны можно оценить по этой фотографии - около десятка метров.
2016-03-27 09-13-09 (45).jpeg
Фото цистерны с уровня входа

В настоящий момент цистерна практически полностью высушена, кроме пары мест, где еще видна вода, они будут на фотографиях ниже. Уровень известковой воды в цистерне отпечатался на стенах. Поговаривают, что некоторые видят в тенях на стене цистерны призрак длинноволосой женщины-великанши, заточенной в подземелье и в мольбе об освобождении вздымающий руки к небесам, но мы его не видели.
2016-03-27 09-13-09 (48).jpeg
Уровень известковой воды на стене

Прямо посереди цистерны установлен столб, который совершенно излишен с конструктивной точки зрения, так как арки достаточно прочны, чтобы выдержать перекрытие одного этажа, а непосредственно над столбом - пустая "шарола" первого уровня. По фотографии это может быть не понятно, но цистерна повторяет своей конструкцией "шаролы" 1 и 3 уровней, за исключением столба, установленного посередине.
2016-03-27 09-13-09 (46).jpeg
Столб в центре цистерны

По четырем сторонам столба, в верхней точке арок все те же знакомые отверстия неизвестного назначения. Предвосхищая "газгольдерную" версию предназначения цистерны, хочу заметить, что длинная входная дверь, я бы даже назвал - щель в цистерну не предусматривает герметичности, необходимой для создания повышенного давления в газгольдере, хотя - кто может знать, что было раньше?
2016-03-27 09-13-09 (68).jpeg
Потолок центральной камеры цистерны

Столб установлен на кирпичном основании, где кирпичи поставлены вертикально. Такая кирпичная "полоса" прослеживается вдоль основания всех стен и едва ли предназначена для укрепления конструкции. Скорее другое - кирпич достаточно гигроскопичен, чтобы пропускать влагу.
2016-03-27 09-13-09 (65).jpeg
Кирпичное основание

Сам столб изготовлен из грубых блоков и, весьма возможно - полый внутри.
2016-03-27 09-13-09 (66).jpeg
Столб с дырой между блоками

2016-03-27 09-13-09 (67).jpeg
Дыра между блоками - крупнее

От центрального столба в четыре стороны расходятся обширные камеры, подобные этой. В верхней точке камеры расположено отверстие из которого сочится какая-то жидкость.
2016-03-27 09-13-09 (47).jpeg
Боковые камеры и материализация призрака женщины из тени на стене

Боковые камеры соединены между собой узкими боковыми проходами, которые образуют второе кольцо вокруг центральной камеры со столбом. Назначение этих проходов непонятно.
2016-03-27 09-13-09 (49).jpeg
Боковой проход

В некоторых местах рядом со стеной цистерны есть углубления, в которых видна мутноватая известковая вода.
2016-03-27 09-13-09 (51).jpeg
Углубление с известковой водой

Воду откачивают каким-то насосом из углубления под входной лестницей в цистерну. На этой фотографии немного лучше виден цвет воды, абсолютно непригодной для питья.
2016-03-27 09-13-09 (75).jpeg
"Не пей, козлёночком станешь!"

Это углубление с водой расположено под раздвоенной лестницей. Аналогичная лестница, раздвоенная посередине, с желобом, уже встречалась в "тайном ходе" в третьей части.
2016-03-27 09-13-09 (74).jpeg
Раздвоенная лестница

"Звезды в цистерне"

Известковая вода реагирует с углекислым газом, образуя мутноватую взвесь, которая, в свою очередь, способна создавать прочные наслоения. Таков принцип образования сталактитов и сталагмитов в пещерах, однако в цистерне мы наблюдали иную картину. Вода образовала на стенах узоры, в которых Вероника [livejournal.com profile] assucareira усмотрела отражение звездных фортов.
2016-03-27 09-13-09 (53).jpeg
Фотография маникюра Вероники

Это один из тех редких случаев, когда я не согласен с Вероникой, а возможно - мне просто не хватает творческого воображения, но в любом случае такие "узоры" весьма примечательны. Почему они растут во все стороны от множества маленьких центров? Это что, места, где просачивалась изветковая вода в цистерну?
2016-03-27 09-13-09 (52).jpeg
Похоже на бастионы?

Выскажу гипотезу, что стены цистерны были обшиты каким-то металлом и узоры образовались из-за просачивания между металлом и стенками цистерны.
2016-03-27 09-13-09 (55).jpeg
Узоры на стенах

Гипотезу, зачем общивали стены металлом, выскажу чуть ниже, а пока - галлерея "узоров". Возможно, Вы что-то сможете увидеть в хитросплетениях на стенах цистерны?
2016-03-26 17-04-25.JPG
2016-03-26 17-04-27.JPG
2016-03-27 09-13-09 (54).jpeg
2016-03-27 09-13-09 (56).jpeg
2016-03-27 09-13-09 (60).jpeg
2016-03-27 09-13-09 (61).jpeg
2016-03-27 09-13-09 (64).jpeg
2016-03-27 09-13-09 (69).jpeg
2016-03-27 09-13-09 (70).jpeg
2016-03-27 09-13-09 (71).jpeg
2016-03-27 09-13-09 (72).jpeg

Цистерна - алкалайновая батарейка?

Предположение, что в цистерне хранили запасы питьевой воды, я отбрасываю сразу, так как вода с высокой концентрацией щелочи.

Да простят меня все электрики, что я приведу в качестве иллюстрации "сухую" батарейку - все ради наглядности для читателей, не столь искушенных в деталях. Для Вас же, опытные специалисты, все должно быть и так понятно, без моих пояснений.

Вот упрощенное устройство батарейки с подключенной к ней лампочкой.


Основные элементы батарейки:
- центральный стержень;
- стенки, покрытые слоем металла;
- электролит, залитый в пространство между центральным стержнем и стенками.

Сравните с устройством цистерны форта - просто добавьте щелочи до нужного уровня:
Cisterna-Forte-da-Graça.jpg
Цистерна - батарейка

Все эти элементы внутреннего устройства батарейки, за исключением слоя металла вдоль стен, присутствует в цистерне, делая вполне правдоподобной гипотезу о том, что цистерна - это батарейка гигантских размеров.

И действительно, центральный стержень присутствует в виде огромного центрального столба. Остатки сильнейшего электролита естественного происхождения до сих пор сочатся из пола. На стенках отсутствует слой металла, однако странные узоры позволяют мне сделать предположение, что листовой металл в виде обшивки плотно прилегал к стенам продолжительное время. Для мощности, генерируемой батарейкой, важна площадь поверхности металла, что может объяснить - зачем нужны "боковые проходы", совершенно не лишние конструктивно. При зарядке батарейки могут образовываться газы, включая водород, взрывоопасный в смеси с воздухом, поэтому важно обеспечить достаточную вентиляцию батарейки путем сбора водорода, который самый легкий из газов, в самых высоких точках цистерны и отвода его в безопасное место. Отверстия этой вентиляция есть во всех высоких точках цистерны.

Короткое обобщение всех постов про звездный форт Элваша:
1. Пушек либо их следов в форте нет, от слова совсем
2. Из большинства бойниц невозможно вести прицельный огонь
3. Подземные помещения форта, возможно, обширнее надземной части
4. Сам форт построен на насыпной "шапке" на вершине холма
5. Многие помещения имеют специфическую аккустику и могли бы служить элементами в схеме работы со звуковыми колебаниями: волноводами, излучателями, преобразователями, отражателями
6. Некоторые элементы форта построены по принципу генераторов высокого напряжения
7. Центральным элементом форта, в самой его сердцевине, является гигантская батарейка
8. Форты связаны между собой и образуют некоторую сеть

По последнему пункту я предполагаю написать еще свои находки, а сама экскурсия по форту на этом наконец-то завершена. Благодарю Вас!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-10-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] synchrozeta.livejournal.com
Красиво по-своему, хотя и в военных целях строилось...

Date: 2016-11-05 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Денис Рафальский (from livejournal.com)
Помимо картинок там ещё и текст имеется.

Date: 2016-10-16 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] assucareira.livejournal.com
""Цепи, крюки - и чем они занимались в теремке?!""

- ролевыми играми.

""Что было подвешено на тех цепях, неизвестно.""

- не что, а кто. ролевые игры же.

Date: 2016-10-16 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Видимо, обилие отверстий на меня так подействовало, придало некую двусмысленность и фривольность формулировок. ))

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2016-10-16 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-16 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-29.livejournal.com - Date: 2016-12-15 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-12-15 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2016-10-16 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assucareira.livejournal.com - Date: 2016-10-17 10:23 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-16 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] baal-64.livejournal.com
Всё это напрашивается на систему независимых необслуживаемых (или малообслуживаемых), вкупе с амфитеатрами и пирамидами, источников питания первых кабелей связи и вся древность улетает в область мифов и легенд.

Date: 2016-10-16 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Да, у меня аналогичное впечатление. Непонятно, правда, на каких именно принципах все это добро работало, либо параметры атмосферы были другими? Кто это строил и с какой целью?

И почему такая связь включает вулканы, причем островные? Не то, чтобы я одержим этой идеей, но я вижу четкую связь, хотя причину такой связи и способ ее использования я не понимаю.

(no subject)

From: [identity profile] baal-64.livejournal.com - Date: 2016-10-16 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-16 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baal-64.livejournal.com - Date: 2016-10-16 09:34 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] mylnikovdm referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 6 (http://mylnikovdm.livejournal.com/189037.html) saying: [...] Оригинал взят у в Звездный форт Элваша - часть 6 [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] baal_64 referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 6 (http://baal-64.livejournal.com/150567.html) saying: [...] Оригинал взят у в Звездный форт Элваша - часть 6 [...]
From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com
Добавлю "арабских" корней a +lkali

Алектор ἀλεκτρυών (alektryón) — петух.... лектрический
λεξικός (lexikós) — «относящийся к слову», от λέξις (léxis)— «слово» от лектора

На сербском алка- кольцо, звено цепи.
К алкоголю имеет отношение, но алкаши - производое от алкоголя уже не звенья, так как “Лыка не вяжут”.

Лекало из лѧкати "гнуть", т. е. "образец, по которому что-либо выгибается
электрон ἤλεκτρον (électron ήλεκτρο - янтарь)
Лекарь и лекарство - лекарь лечит словами- мантрами и заклинаниями? Кликать закликать.

Тавры - мавры = мифические арабы?
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Ведавета, я не знаю, каким образом Вы мыслите - это совершенно другой способ, но он наталкивает меня на недостающие взаимосвязи, на уровне интуиции, за что Вам искренне благодарен.

Про Алектора не знал, а ведь он очень важная часть столь занимающего меня мифа про Вулкана, опутывающего невидимой сетью Марс и Венеру. Кроме того - петух - это символ Португалии и Франции (Галлии), да и сам петух - "галл".

С другой стороны Алектор (Алектрион) очень близок к (А)Электр(и)ону.

Буду думать Вашу информацию, прогружать ))

Гефест/ Вулкан

From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com - Date: 2016-10-17 05:29 pm (UTC) - Expand

RE: Гефест/ Вулкан

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2016-10-17 08:15 pm (UTC) - Expand

Re: Гефест/ Вулкан

From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com - Date: 2016-10-17 08:21 pm (UTC) - Expand

Re: Гефест/ Вулкан

From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com - Date: 2016-10-17 09:05 pm (UTC) - Expand

RE: Re: Гефест/ Вулкан

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:01 pm (UTC) - Expand

RE: Re: Гефест/ Вулкан

From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:35 pm (UTC) - Expand

электролит

From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com - Date: 2016-10-17 09:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-16 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] martin-prince.livejournal.com
Спасибо за интересную статью. Я заметил у нас несколько подобных сооружений - ротонда.
Image
Image
Я не думаю, что всегда принадлежало церкви..

Date: 2016-10-17 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Вы правы, этот элемент я называю в посту "шаролой", Вы - ротондой, но суть от этого не меняется.

У меня было несколько статей про устройство соборов, где такая шарола-ротонда играла ключевую роль, и их ориентацию в пространстве.
http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/7443.html + несколько следующих.

(no subject)

From: [identity profile] geda lukomskaya - Date: 2016-12-18 05:06 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] martin_prince referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 6 (http://martin-prince.livejournal.com/66833.html) saying: [...] Originally posted by at Звездный форт Элваша - часть 6 [...]

Date: 2016-10-17 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] muha-vchocolate.livejournal.com
Вид форта сверху похож на розетку.
Фрейд, не Фрейд, но гигантская многокантактная вилка легко подмяла бы под себя "домик губернатора".

Date: 2016-10-17 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Мне тоже иногда кажется, что форт - это всего-лишь стартовая площадка, по типу Байконура. Но, если есть возможность как-то объяснить по-другому, я предпочитаю менее одиозные гипотезы ))

(no subject)

From: [identity profile] archi-fact.livejournal.com - Date: 2016-10-17 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muha-vchocolate.livejournal.com - Date: 2016-10-17 10:42 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-17 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] kirtanbird.livejournal.com
Может быть я что-то пропустила, но мне так и осталось непонятно, зачем эти батарейки были построены в виде звёзд? Зачем холм с длинными лучами? Легче ведь просто круглый. Выдержать стиль с настоящими фортами?

Date: 2016-10-17 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] valermon.livejournal.com
Верные вопросы задаете, товарищ.)

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-17 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeydrakunov.livejournal.com - Date: 2016-10-17 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-17 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2016-10-17 06:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-17 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] valermon.livejournal.com
Ну, нет у меня ощущения, что все это изначально было нужно людям. Нет, хоть убейте. Потом, может быть, недолго они тут пытались играть в войнушку или еще во что, но не приспособлена "крепость" под людей, ну ни как не приспособлена.

Date: 2016-10-17 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Возникают вопросы - для кого был предназначен форт, как его использовали и почему забросили?

(no subject)

From: [identity profile] valermon.livejournal.com - Date: 2016-10-17 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-17 08:56 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-17 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com
Вот она батарейка, обеспечивающая пусковой ток, а я все думала, как они запускают эту бандуру в работу. Однако технологии не механические, технологии живые.
Круто!
Выходит и легенды о Валгалле тоже имеют под собой крепкое основание. Это не сказки пьяных викингов.

Один правит Вальхаллой, восседая на Хлидскьялве. Он отбирает половину воинов, павших в бою, а валькирии доставляют их в чертог. Другая половина павших отправляется в Фольквангр (en:Fólkvangr «Людское поле») к богине Фрейе.
По легендам, Вальхалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хеймдалля во время последней битвы — Рагнарёка. Воины, обитающие в Вальхалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Вальхалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра.


Все понятно?
Уходят на войну – телепортируются. Кабанчика и козу им тоже подгоняют :)))
Христос двумя рыбами, помнится, тоже народ накормил. Раздает, а они все не кончаются – корзинка самобранка. :))))
Сражаются и погибают на поле брани копии-клоны-аватары, по всей планете и вновь воскресают в Валгале. Валгалла – это созвучно Волге, влаге… В Валгалле 540 порталов через каждый можно было телепортировать до 800 воинов, которые проходят одновременно во все эти ворота – это 432 тыс.
Круто? Целая армия!
Асы – асуры, это не по имени Осириса, часом?
Боевой клич «Ура» у русов (асур в обратном прочтении) – это клич «Асура», трансформировавшееся со временем в Ура?

Сам город Элваш расположен в звездной крепости, плюс два форта (на юге и на севере). Может быть это какая-то минивалгалла по воскрешению из мертвых, телепортации, клонированию?
Edited Date: 2016-10-17 05:25 am (UTC)

Date: 2016-10-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] sanek-frolov1.livejournal.com
""У этого зала 540 дверей ""
5+4 = 9 девять ведь ять детям , тридевятое царство государство ,
"" до 800 воинов""
800 восемь сот , во семь сот , восьми ступенчатый путь , в осьмий ступ пень чат

Осмий не только самый дорогой, но еще и самый плотный металл на Земле.
Аббревиатура встречающаяся в храм.мах знак - ома ) ? ОS
О́СМИЙ -я; м. Химический элемент (Os), твёрдый металл голубовато-белого цвета (входит как компонент в состав сверхтвёрдых и износостойких сплавов).

ступы - храмы , пень волшебный пень.дель по Мен Дель Лея Нем Дель.фийские оракул Лея- богиня по образам знакам надо пробежать.Ся . чат - интернет слоган .
""которые проходят одновременно во все эти ворота – это 432""
4+3+2 = 9
Edited Date: 2016-10-17 07:52 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-17 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com - Date: 2016-10-17 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanek-frolov1.livejournal.com - Date: 2016-10-17 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-17 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanek-frolov1.livejournal.com - Date: 2016-10-17 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanek-frolov1.livejournal.com - Date: 2016-10-18 03:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanek-frolov1.livejournal.com - Date: 2016-10-18 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2016-10-18 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-18 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-18 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya212.livejournal.com - Date: 2016-10-19 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maks-saga.livejournal.com - Date: 2016-10-23 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-25 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanek-frolov1.livejournal.com - Date: 2016-10-18 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-18 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanek-frolov1.livejournal.com - Date: 2016-10-18 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanek-frolov1.livejournal.com - Date: 2016-10-19 02:38 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] pro_vladimir referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 5 (http://pro-vladimir.livejournal.com/298979.html) saying: [...] :) Не переключайтесь, постараюсь выложить сегодня оставшийся материал. Вот, продолжение: Часть 6 [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] pro_vladimir referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 6 (http://pro-vladimir.livejournal.com/299224.html) saying: [...] Оригинал взят у в Звездный форт Элваша - часть 6 [...]

Date: 2016-10-17 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] ака Алекс. Белкун (from livejournal.com)
Спасибо! Отличный обзор!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dimon_shl referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 6 (http://dimon-shl.livejournal.com/71689.html) saying: [...] нал взят у в Звездный форт Элваша - часть 6 [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] eaquilla referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 6 (http://eaquilla.livejournal.com/1712140.html) saying: [...] Оригинал взят у в Звездный форт Элваша - часть 6 [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sobakazoga referenced to your post from ...батарейка, ооооо, села батарейка... ахтунг, много фото (http://sobakazoga.livejournal.com/87900.html) saying: [...] нал взят у в Звездный форт Элваша - часть 6 [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sobakazoga referenced to your post from Звёздные форты, как ретрансляторы в системе современных радио-релейных линий связи. (http://sobakazoga.livejournal.com/88673.html) saying: [...] связи... Благодаря этому чудесному посту Тифлисца http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/13957.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] i_mar_a referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 6 (http://i-mar-a.livejournal.com/133470.html) saying: [...] Оригинал взят у в Звездный форт Элваша - часть 6 [...]

Date: 2016-10-17 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] l-aretta.livejournal.com
А это Вы видели ? http://yyprst.livejournal.com/8079.html
Мне кажется, Вам это пригодится.

Date: 2016-10-17 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vedaveta.livejournal.com
И "Сакральный секс" у этого же автора. Чтобы понять "супружеские взаимоотношения и связи" в пантеоне богов = физических сил

(no subject)

From: [identity profile] l-aretta.livejournal.com - Date: 2016-10-18 04:53 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] pro_vladimir referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 5 + комментарии (http://pro-vladimir.livejournal.com/299306.html) saying: [...] Часть 6 [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] seaface2 referenced to your post from Никак не пойму - это я дурак или вокруг все прикалываются? (http://seaface2.livejournal.com/151984.html) saying: [...] предназначения форта Элваш, интереснейшую информацию про который выложил в Звездный форт Элваша [...]
From: [identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com
Интересная и оживленная дискуссия у Сифейса в комментариях. Рекомендую!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] shahtara referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 5 + комментарии (http://shahtara.livejournal.com/1167445.html) saying: [...] Часть 6 [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] pro_vladimir referenced to your post from Звездный форт Элваша - часть 6 + Комментарии (http://pro-vladimir.livejournal.com/299766.html) saying: [...] «Звездный форт Элваша - часть 6» http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/13957.html [...]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

rodom_iz_tiflis: (Default)
rodom_iz_tiflis

April 2017

S M T W T F S
      1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 02:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios